Ремонт тормозной системы грузовиков Камаз, Маз, MAN, Газель, Volvo, Daf, Iveco, китайские грузовики по разумной цене.

Ремонт тормозной системы грузовых автомобилей трудоемкий процесс. Начальная стадия это диагностика, которая выявляет ряд простых причин: износ колодок, дефект тормозных барабанов, закисание и плохая работоспособность трещеток, износ втулок пальцев трещеток. Для того что бы выявить причину нужны опыт и простые действия: достаточно снять колесо и причину в большинстве случаев можно выявить визуально. Другое дело, что сам ремонт сопряжен с рядом действий, которые можно сделать в грузовом сервисе с применением станков и спецоборудования.

 

1500 рублей за один барабан. Снять поставить колесо - 500 рублей.

Наклепка и замена колодок. Проточка тормозных барабанов в автосервисе.

Под спецоборудованием мы понимаем станок для наклепки колодок, токарный станок для проточки тормозных барабанов. Зачастую практика такая, что барабан имеет выработку (эллипс), которая просто устраняется токарем за 20 минут и стоит недорого. Но по незнанию, покупаются новый тормозной барабан. А это не совсем правильно. Общеизвестно, что протачивать тормозной барабан можно до трех раз, вместо того что бы покупать новый который по теперешним временам стоит около 15 000 руб. При этом Вы сокращаете свои затраты в разы!

 
 

 

127282 г. Москва, Ступинский проезд, 7, бокс № 50

Мы работаем ежедневно, круглосуточно, без выходных.

 Позвонить нам можно ежедневно до 22-00:

+7 (495) 540-40-13

+7 (800) 333-50-88 (звонок бесплатный)